Большинство советов по подаче говорят вам начать с проблемы. Но это часто может заставить ваших потенциальных клиентов занять оборонительную позицию. Вместо этого попробуйте представить свою историю как существенное изменение в их мире. Этот подход практичен для построения доверия с вашей аудиторией.

Содержание

скрывать

1
Поддержание движения
2
Создание сцены
3
Установление удовлетворительного решения
4
Повышение напряженности

Поддержание движения

На протяжении всей презентации продаж ключом является поддержание импульса. Лучший способ сделать это — продемонстрировать преимущества и результаты, которые клиенты могут ожидать увидеть. Это гарантирует, что ваши потенциальные клиенты привержены вашему решению и внушит им чувство срочности. Отличный способ проиллюстрировать эти преимущества — поделиться историями довольных клиентов, которые им близки. Это фантастический метод продемонстрировать потенциальным клиентам, что вы знаете их потребности и обладаете квалификацией, чтобы их удовлетворить. Также важно помнить, что люди не покупают то, что вы делаете; они верят, почему вы это делаете. Это означает, что вам нужно меньше концентрироваться на функциях вашего продукта и больше на его влиянии на бизнес вашего клиента.

Хорошо структурированные примеры презентаций помогут вам завоевать потенциальных клиентов и заключить больше сделок. Однако не менее важно убедиться, что ваш контент отвечает конкретным требованиям вашей аудитории. Вот почему так важно вовлекать продавцов в создание контента. Поступая так, вы можете быть более уверены, что ваш контент будет лучше соответствовать их потребностям и предоставит им информацию, необходимую для принятия решений.

Создание сцены

Увлекательное повествование вызывает эмоции, рассказывая, что произойдет с вашими потенциальными клиентами, если они решат использовать ваш продукт. Оно увлекает их в мир лучшего будущего, свободного от текущих проблем вашего продукта или богатого новыми возможностями. Важно меньше концентрироваться на вашем продукте и его функциях, а больше на преимуществах, которые получат покупатели, работая с вами. Первое, что нужно сделать, — это подготовить почву, четко, кратко и визуально привлекательно описав основные болевые точки и проблемы ваших потенциальных клиентов. Это «общая картина», которую должна представлять ваша презентация продаж, позиционирующая вашу компанию как решение.

Для этого можно использовать исследования и данные клиентов. Например, если ваш продукт — это новая услуга, которая предлагает уникальное ценностное предложение, вы можете выделить результаты, которые получили другие клиенты. Аналогично, предположим, что продукт вашей компании находится в новой отрасли и требует обучения. В этом случае вы можете объяснить основные особенности и преимущества, которые получат покупатели, преодолев это первоначальное препятствие.

Установление удовлетворительного решения

Кульминация вашей презентации должна быть захватывающим моментом, который оставляет читателей с чувством удовлетворения и надежды. Этот момент может быть завершением конфликта, снятием напряжения или эмоциональным откровением. Увлекательный сюжет часто содержит комбинацию этих элементов, но важно поддерживать правильный баланс, чтобы ваша история казалась управляемой и реалистичной. Самый эффективный способ донести ваше сообщение — это использовать повествовательную структуру, которая резонирует с болевыми точками и мотивами вашей аудитории. Использование таких отличительных черт повествования, как развитие, конфликт, кульминация и развязка, для маскировки вашего делового предложения даст вам больше шансов на заключение сделки.

Каждая хорошая история должна начинаться с сильного крючка, который захватывает внимание читателей и вовлекает их в ваш мир. Этого можно добиться, задав интригующий вопрос, представив захватывающий образ или представив неожиданное событие. Каким бы ни был крючок, важно иметь некую форму конфликта, чтобы ваша история оставалась интересной. Как только у вас есть захватывающее повествование, вы должны представить свой продукт или услугу, чтобы затронуть болевые точки вашего потенциального клиента. Это можно сделать с помощью соотносимых отзывов клиентов или четкого описания особенностей и преимуществ вашего решения.

Повышение напряженности

Вам нужно создать конфликт, вызывающий напряжение, чтобы заставить аудиторию вложиться в вашу презентацию продаж. Подумайте обо всех замечательных романах, фильмах и телешоу, которые вы когда-либо видели: во всех них есть драма, назревающая между персонажами с реальными ставками, которые можно потерять или приобрести. Вот что делает истории такими захватывающими.

Для презентаций продаж B2B наиболее распространенным источником напряжения является болевая точка, которую пытается преодолеть ваша аудитория. Например, вы можете показать слайд, подчеркивающий болевые точки, с которыми сталкивается ваш потенциальный клиент при удаленной работе, или то, как он пытается использовать свои текущие системы для совместной работы и эффективного сотрудничества. Затем вы можете продемонстрировать, как ваш продукт может решить эти проблемы.

Отличный способ усилить интенсивность болевой точки вашего потенциального клиента — сделать ее личной. Это поможет вашей аудитории соприкоснуться с вашей историей и стать значимым фактором в процессе принятия ими решений. Для этого настройте слайды с именем вашего потенциального клиента или названием компании и добавьте визуальные элементы, которые имеют к ним отношение.

Эта персонализация может быть такой же простой, как указание имени вашего потенциального клиента в названии или описании слайд-шоу. Это показывает, что вы потратили время на то, чтобы понять их потребности, и что вы заботитесь о них как о потенциальных клиентах.

От admin