Ограничение скорости лодок Байдена. За последние несколько десятилетий популярность лодок в США возросла. Все больше людей выходят на воду, и вместе с этим растет беспокойство о безопасности и воздействии на окружающую среду. В ответ вице-президент Джо Байден предложил новое общенациональное ограничение скорости лодок, которое будет применяться ко всем судам. Вот подробности плана Байдена по ограничению скорости лодок.

Содержание

скрывать

1
Предыстория предложения
2
Подробности предложения
3
Потенциальные преимущества предложения
4
Оппозиция предложению
5
Возможные проблемы внедрения
6
Возможные альтернативы
7
Заключение

Предыстория предложения

Президент Байден предложил ограничить скорость для лодок из-за беспокойства о влиянии этого вида спорта на окружающую среду. Большие волны и турбулентность, вызванные быстрыми лодками, могут нанести вред экосистемам и отпугнуть диких животных. Кроме того, шумовое загрязнение от быстрого движения на лодках может оказать вредное воздействие на морскую жизнь. Идея направлена ​​на решение этих беспокойств путем установления ограничений на скорость лодок в определенных местах.

Подробности предложения

Федерально обозначенные «Зоны без следа» запретят всем судам, работающим в них, плавать со скоростью, не оставляющей следа, как это было предложено Байденом в его плане по регулированию скорости судов. Фактическая скорость будет зависеть от размера и типа судна, но в большинстве случаев она будет менее 5 миль в час. Концепция также включает создание «Зоны малой скорости», где суда будут ограничены скоростью не более 10 миль в час в определенных регионах. Местные власти совместно с Береговой охраной США будут решать, где именно будут созданы Зоны без следа и Зоны малой скорости.

Потенциальные преимущества предложения

По мнению сторонников предлагаемого Байденом ограничения скорости движения лодок, оно имеет множество преимуществ:

  • Не допустить, чтобы высокоскоростные суда создавали угрозу хрупким экосистемам и местам обитания животных.
  • Уменьшение воздействия морского шумового загрязнения.
  • Повышение безопасности на море за счет снижения вероятности столкновений и других происшествий.
  • повышение пользы от времени, проведенного каждым человеком на воде.

Оппозиция предложению

Критики идеи Байдена о снижении скорости движения судов утверждают, что это будет иметь непредвиденные последствия для морской отрасли:

  • Лишение некоторых эмоций от парусного спорта может отпугнуть потенциальных новичков.
  • Пострадают такие предприятия, как туристические фирмы и компании по прокату лодок, которые используют скоростные катера.
  • Привнесение двусмысленности и непоследовательности в законы о судоходстве на государственном и муниципальном уровнях.

Возможные проблемы внедрения

Правоприменение — это проблема, которая может возникнуть в связи с предложением Байдена об ограничении скорости лодок. Текущее отсутствие правоприменения во многих зонах No Wake и Slow Speed ​​Zones создает ненужные риски для общественной безопасности. Неизвестно, насколько успешным будет это предложение в достижении своих целей без достаточных ресурсов и инструментов правоприменения.

Потенциальное влияние на морскую индустрию — еще одно препятствие. Хотя заявленные в предложении цели защиты окружающей среды и повышения безопасности заслуживают похвалы, оно может иметь непреднамеренные негативные экономические последствия для отраслей, зависящих от скоростного судоходства. Несколько примеров таких предприятий — это те, которые сдают лодки в аренду, организуют туры или строят скоростные лодки. Политикам следует подумать о возможном экономическом влиянии предложения и сотрудничать с лидерами бизнеса, чтобы уменьшить любые негативные последствия.

Возможные альтернативы

Существуют альтернативы предложению Байдена по ограничению скорости лодок, некоторые из которых могли бы достичь тех же целей, не уменьшая волнения от катания на лодках. Например, больше ресурсов может быть выделено на программы, обучающие лодочников безопасному и ответственному управлению водными ресурсами. Обучение безопасному управлению экологически уязвимыми районами и просвещение о влиянии высокоскоростного катания на лодки на экосистему — две возможности.

Кроме того, технологии могут использоваться для распространения информации о безопасном плавании на лодках. Навигационные средства, такие как глобальные системы позиционирования (GPS), могут использоваться для уведомления владельцев лодок о действующих правилах скорости в различных зонах, таких как зоны без кильватерного следа и зоны медленной скорости. В результате мы можем увидеть меньшую необходимость в новых правилах, таких как предложенное Байденом ограничение скорости движения лодок, и большее соответствие текущим.

Заключение

Важно очень тщательно взвесить все «за» и «против» предложения Байдена об ограничении скорости лодок. Эта идея может повысить безопасность лодок и защитить уязвимые экосистемы, но она может иметь непреднамеренные негативные экономические последствия для индустрии прогулочных лодок. Чтобы найти золотую середину, которая принесет пользу лодочникам, владельцам бизнеса и окружающей среде, политики должны сотрудничать с лидерами отрасли и защитниками окружающей среды. Конечной целью должно быть поощрение безопасных и устойчивых привычек лодок, которые защитят нашу водную среду для будущих поколений.

От admin