Когда сотрудники получают признание за свои усилия, это укрепляет моральный дух и мотивирует их продолжать работать на том же уровне. Независимо от того, исходит ли оно от их руководителя или другого члена команды, признание приятно.

Определение того, какие типы стимулов будут резонировать с вашим персоналом, имеет решающее значение для успеха. Популярные варианты включают гибкие рабочие графики, программы оздоровления и возможности профессионального развития.

Содержание

скрывать

1
Повышение производительности
2
Повышение морального духа
3
Увеличение удержания
4
Увеличение набора персонала
5
Повышение удовлетворенности клиентов
6
Повышение производительности

Повышение производительности

Многие сотрудники чувствуют себя недооцененными и проигнорированными на работе, даже когда они делают больше и больше. Сотрудники, которые чувствуют, что их работа могла бы быть более значимой, будут более мотивированы работать на более высоком уровне.

Исследования показали, что сотрудники, получившие признание за свою работу, на 89% более склонны быть продуктивными. Это происходит потому, что признание регулярно активирует гипоталамус, что приводит к более высокому уровню дофамина и счастью, повышая мотивацию.

Менеджеры и сотрудники должны иметь доступ к данным о производительности, чтобы гарантировать, что вознаграждения выдаются последовательно, в какой-то степени и на основе объективных показателей. Это поможет предотвратить превращение чаевых в ожидания и снижение морального духа сотрудников.

Повышение морального духа

Во многих случаях моральный дух важнее для сотрудников, чем финансовая компенсация. Сотрудники, которые не чувствуют, что им нужно более адекватное признание за их усилия, с большей вероятностью будут искать что-то другое.

Награды и признание сотрудников являются эффективным способом повышения морального духа среди сотрудников. Такие программы показывают сотрудникам, что их упорный труд ценится и уважается. Награды сотрудников могут быть в форме командных мероприятий, признания коллегами или индивидуальной обратной связи, все из которых помогают создать позитивную рабочую культуру. Это, в свою очередь, вдохновляет сотрудников гордиться своей работой и своей компанией.

Исследования показывают, что компании, инвестирующие в программы признания, имеют на 56% более низкую текучесть кадров. Это происходит потому, что когда сотрудники чувствуют, что их ценят и признают за их усилия, они более вовлечены в свою работу и, скорее всего, продолжат стремиться к достижению своих целей по производительности.

Увеличение удержания

Сотрудники, которые чувствуют, что их упорный труд ценится руководством, с большей вероятностью останутся в компании. Поощрение поведения, которое приводит к положительным бизнес-результатам, например, образцовая командная работа или достижение значимого рубежа, является одним из наиболее эффективных способов поддержания вовлеченности и лояльности сотрудников.

Кроме того, денежные вознаграждения, привязанные к показателям компании, могут помочь повысить производительность и моральный дух. Это может включать в себя вехи выручки, удовлетворенность клиентов или ценности компании. Ключ в том, чтобы вознаграждать сотрудников часто, а не редко, и согласовывать вознаграждения с бизнес-целями компании. Это создаст более устойчивый, значимый источник признания, который будет способствовать удержанию сотрудников.

Увеличение набора персонала

Стоимость найма может быть непомерно высокой для многих компаний. От публикации вакансии, просмотра кип резюме, собеседований с кандидатами и переговоров о пакетах услуг — средняя цена найма может составить от шести до девяти месячных зарплат для каждой должности, которую нужно закрыть.

Эффективная программа признания сотрудников может помочь вашему бизнесу привлечь и удержать лучших сотрудников. В дополнение к денежному признанию, рассмотрите неденежные вознаграждения за ежедневные задачи, командную работу, идеальное поведение и многое другое, чтобы дать сотрудникам мотивацию, необходимую для наилучшей работы.

Повышение удовлетворенности клиентов

Сотрудники, которые важны для компании, скорее всего, будут делать все возможное, чтобы обеспечить превосходное обслуживание клиентов. И это может оказать значительное влияние на рост бизнеса.

Поощрение сотрудников за принятие ценностей компании, превышение целевых показателей по доходам и повышение удовлетворенности клиентов — все это отличные способы стимулирования желаемого поведения. Также полезно включать признание в регулярные личные встречи и сеансы обратной связи с сотрудниками.

Помните, что создание программы вознаграждений — это не одноразовый проект. Собирайте непрерывную обратную связь от сотрудников (в идеале с помощью импульсных опросов или постоянно работающих интеллектуальных инструментов обратной связи, таких как HR-чатботы на базе искусственного интеллекта). Затем при необходимости корректируйте свою программу вознаграждений.

Повышение производительности

Когда сотрудники чувствуют искреннее признание за свою тяжелую работу, это может дать им стимул к мотивации. Это особенно верно, когда признание исходит не только от руководства и коллег. Члены команды могут стать более продуктивными, когда они признают друг друга за идеальное поведение, ежедневные задачи и другие вклады.

Лучшие программы поощрений сотрудников — это баланс между крупными событиями (дни рождения, годовщины службы, квоты продаж) и мелочами. Обязательно опросите своих сотрудников, чтобы узнать больше об их ценностях и о том, как они хотят получать вознаграждение. Затем вы можете использовать эту информацию для создания программы, которая подойдет всем.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Myenvoyair: управление в небе и удовлетворенность сотрудников

От admin