Содержание
ИИ покорил мир и останется с нами до конца наших дней. ИИ меняет маркетинговый ландшафт. Он помогает компаниям улучшить свои возможности цифрового маркетинга, лучше понимая целевую аудиторию.
Не только маркетинговые кампании выигрывают от ИИ, но ИИ также может оптимизировать ряд бизнес-операций. Внедрение ИИ также улучшает процесс продаж и упрощает управление запасами.
скрывать
Преимущества ИИ для компаний цифрового маркетинга
Персонализация маркетинговых кампаний
Легко сегментируйте целевую аудиторию
Преимущества ИИ в бизнес-операциях
Повышение эффективности и производительности
Компании могут значительно сократить свои операционные расходы
Помощь в оптимизации цепочки поставок
Преимущества ИИ для компаний цифрового маркетинга
Персонализация маркетинговых кампаний
Алгоритмы машинного обучения играют важную роль в ИИ, который направлен на обработку огромных баз данных, содержащих информацию о поведенческих характеристиках, вкусах, привычках и взаимодействии с пользователем, чтобы каждому человеку предлагался максимально релевантный контент и рекомендации.
Появление инструментов искусственного интеллекта позволило маркетологам эффективно персонализировать контент в динамике и настраивать его в зависимости от уникальных характеристик пользователя.
Это может включать в себя настройку контента на веб-сайте, маркетинговых сообщений по электронной почте или предложений продуктов на основе истории просмотров пользователя, его предпочтений и других известных данных.
Например, сайт, предлагающий онлайн-товары, попытается выделить продукты на основе истории просмотров или моделей покупательского поведения, что значительно повысит показатель успешности конверсии.
Все уважаемые агентства цифрового маркетинга в Хьюстоне используют инструменты ИИ для персонализации своих маркетинговых кампаний и максимального расширения охвата.
Понимание поведения пользователей при чтении контента, просмотре веб-сайтов и нажатии на рекламу позволяет искусственному интеллекту (ИИ) прогнозировать будущие тенденции.
Вот почему можно сказать, что это понимание позволяет маркетологам впоследствии реагировать на свои стратегии, внося необходимые изменения в соответствии с прогрессивными требованиями интересов пользователей.
Легко сегментируйте целевую аудиторию
Второе и не менее значимое достижение в интеграции Искусственный интеллект (ИИ) в стратегии цифрового маркетинга — это возросшая способность сегментировать клиентов. Сегментация означает разделение целевой аудитории на различные группы в соответствии с некоторыми общими чертами или отношениями или лучшими материальными желаниями.
ИИ способствует детализации и точности сегментации благодаря тому, что он может учитывать широкий спектр переменных одновременно. Вместо использования демографических данных в качестве основы, ИИ может использовать поведенческие модели и историю покупок с онлайн-платформ, таких как страницы Facebook, веб-сайты, блоги и т. д. Это приводит к большей точности и правильности в определении клиентов в сегменты, так что маркетологи могут планировать более релевантные стратегии.
Методы сегментации, которые считаются традиционными, используют данные, которые не меняются и подвергаются периодической оценке.
Существуют четкие различия между подходами на основе искусственного интеллекта и статической сегментации клиентов, поскольку механизмы, используемые искусственным интеллектом, работают в режиме реального времени, что позволяет ему непрерывно анализировать сегменты клиентов, используя последние данные о взаимодействиях и поведении.
Преимущества ИИ в бизнес-операциях
Повышение эффективности и производительности
Эффективность и производительность являются непосредственно важными и ведущими столпами преимуществ, возникающих в результате внедрения искусственного интеллекта в бизнес-функции.
Внедрение ИИ в этом отношении имеет далеко идущие перспективы, обеспечивая преимущества в нескольких отраслях, что обещает организациям возможность добиться значительного повышения производительности и объема производства.
Повторяющиеся задания — это те, где ИИ превосходит все; такие задачи среди сотрудников-людей могут быть суматошными и отнимающими много времени. Это включает в себя ввод данных, сортировку документов и стандартные запросы клиентов.
Такая автоматизация того, что они называют ручным трудом, помогает предприятиям экономить значительное количество времени и энергии, которые были бы потрачены на ручной труд, что позволяет им сосредоточиться на внутренних сложностях и стратегии занятости.
Оптимизация рабочего процесса обеспечивает общую простоту функционирования каждого бизнес-процесса, предотвращает неоправданные задержки и повышает эффективность в целом.
Компании могут значительно сократить свои операционные расходы
Одним из наиболее привлекательных преимуществ внедрения ИИ является снижение затрат; результаты использования технологий ИИ в различных областях деятельности приводят к значительному сокращению затрат, что обеспечивает финансовую эффективность.
Автоматизация не только ускоряет процесс, но и снижает вероятность ошибок и, в свою очередь, сокращает затраты на исправление и потерю времени на доработку.
Помощь в оптимизации цепочки поставок
Оптимизация цепочки поставок является одним из важных аспектов, которые затрагивают многие организационные процессы, и искусственный интеллект (ИИ) имеет тенденцию играть все более важную роль в оказании влияния на изменения, влияя на то, как организации управляют своими цепочками поставок или трансформируют их.
ИИ использует сложные математические модели для более точного прогнозирования спроса, используя информацию из предыдущих показателей продаж, динамики рынка и других ключевых переменных.
В результате спроса онлайн-заказы будут размещаться автоматически. В результате этого компании составляют графики производства, которые соответствуют фактическому спросу и избегают ситуаций затоваривания или дефицита.
Точное прогнозирование спроса обеспечивает лучший охват и, таким образом, помогает минимизировать издержки, которые могут возникнуть из-за избыточных запасов или упущенной возможности из-за отсутствия достаточного количества поставок.